Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архивы
Свежие комментарии

    “Да, Даль. Добрый вечер“

    Беседы с Олегом Далем (Глава 1)

    Вот в общем-то то, с чего и началось мое увлечение паранормальными явлениями. Этот номер газеты хранился у меня многие годы, пережил не один переезд, но всё же затерялся. Спасибо интернету — прочитал все с большим интересом и теперь могу предложить этот материал вам, дорогие друзья.

    Глава 1. История контакта. Письмо, написанное Мариной Ерицян

    «Я — контактёр. Десять лет назад в доме наших друзей произошло событие, которое не просто перевернуло мою судьбу и жизнь наших друзей, но и изменило наше мировоззрение, мировосприятие. К нам на контакт вышел Олег Даль, известный всем актер.

    Мир. в котором он сейчас живет, принято называть потусторонним или параллельным. Для меня и многих, кто побывал на сеансах связи, — это реальный мир. Нельзя называть того, кто сейчас выходит к нам на связь ‘‘некоей сущностью». Так же нельзя его ассоциировать с тем образом актера, который остался на Земле.

    Кто выходит на связь — это человек с изменившимся сознанием, но сохранившим абсолютную память о жизни на Земле. Мы тоже после смерти будем там — в мире Даля. Вы можете спросить: «Откуда у меня такая уверенность?». Я понимаю сомнения здравомыслящих. Мы все тоже прошли через сомнения, вопросы.

    Я не буду сейчас рассказывать о всех доказательных мелочах. Но не могу не обратить ваше внимание на один чудесный факт.

    Я и еще 6 человек, разного возраста, различного интеллектуального уровня и стиля мышления, в июне 1986 года в пос. Пицунде встретились визуально с Олегом Ивановичем Далем и моим отцом, ушедшим в 1968 году. Уверяю вас — это был не гипноз или массовая галлюцинация. Они не были бесплотными. Они представили все доказательства существования так называемого потустороннего мира и того, что мир этот тоже материален.

    Мы же, земляне, созданы по их образу и подобию, пришли на Землю для исполнения предназначения. С самого начала контакта на сеансы приходили люди, потерявшие своих близких. Я выступала посредником. Люди узнавали о своих родных, получали утешение. Но круг таких людей был ограничен. Мы же видели возможности более широкого масштаба.

    Я давно хотела написать в какую-либо редакцию, что все предложенные варианты Далем отметались. Три года назад я случайно купила в киоске газету «Аномалия». Последовала незамедлительно реакция Даля — “Пиши».

    Я написала в редакцию. Письмо было опубликовано. Вскоре (вслед за этим) приехала группа журналистов. Через некоторое время еще одна. Пошли письма от читателей газеты, на которые я отвечала. Многие приезжали к нам в деревню, на сеансы. Так родилась рубрика “Служба надежды”. Сегодня у меня свыше тысячи писем. Люди пишут, узнают адрес, приезжают.

    Желающих приехать очень много. Даль нам предложил обдумать идею создания духовно-оздоровительной базы, которая могла бы принимать по возможности максимальное число желающих. Единственное условие Даля, которое нами принято безоговорочно — обучение, сеансы, целительство должны быть бесплатными.

    У нас прекрасное место, экологически чистое, лес, озера. Собственная земля, свои строители. Можно начинать с палаток, а для пенсионеров и больных людей мы предоставим свой дом. Будем рады принять лекторов, которые поделятся своими знаниями, целителей-зкстрасенсов, контактёров. Мы приветствуем всех, кто придет с добром и доброй волей».

    «Мы не духи»

    В январе 1986 года мы с мамой были и гостях у наших московских друзей. В один из вечеров, кажется это было 17 января, от нечего делать решили заняться спиритизмом. За стол сели я, моя мама, мамина подруга и её дочь 19 лет, почти моя ровесница. Начертили круг, нагрели на свече блюдце, и пошло-поехало. Вызывали духов, задавали вопросы, но ничему этому не придавали значения. Думали, что кто-то из сидящих подкручивает блюдце.

    Поразвлекавшись, оставили всё как есть на столе, а сами пересели в кресла и стали пить кофе. Свет не включали, горела одна свечка. Прошло минут двадцать, было уже далеко за полночь. Вдруг комната озарилась зеленоватым светом и резко запахло озоном.

    Тут же мы услышали шуршание — блюдце само заскользило по ватману. Мы в оцепенении следили за стрелкой и по буквам прочли: «Мы не духи, мы — представители внеземной цивилизации…» Так начались наши «контакты», происходившие буквально каждый день до самого нашего отъезда в Ереван.

    Мы не вели протоколов и не преследовали каких-то научных целей, хотя вопросов задавали много, главным образом бытового характера. Нас больше увлекал сам процесс, сам сеанс связи. В следующий приезд в Москву произошло невероятное. В первый же вечер засели за блюдце. Крутили его часов до четырёх. Стали укладываться спать, я пошла в ванную.

    Дальнейшее воспроизвожу по рассказам очевидцев. Через некоторое время я выскакиваю из ванной, вся зеленая, в состоянии полной прострации, и требую ручку и бумагу. Мне тут же дали карандаш и листок бумаги. Корявым, совершенно не моим почерком пишу: «Переход на новый вид связи. Не волнуйтесь. Мак».

    Потом наваждение прошло, я разрыдалась. Порыдала-поплакала и успокоилась. С этого момента не было события в нашей семье, в котором бы не участвовали те «ребята». Самое памятное — ещё тогда, в 1986 году, “они» нам с мамой внушали, чтобы мы переехали из Армении в Россию. Предупреждали о неприятностях и землетрясениях…

    С помощью автоматического письма мы выяснили, что с нами общается некое “научное учреждение» по связи с Землей под названием «Абреноцентр». А президент этого центра (мы были просто потрясены) — Oлег Даль. Через некоторое время убедились, что что не случайность или недоразумение.

    Он как-то попросил нас: «Сходите на Ваганьковское, на мою могилу. Там будет Лиза, моя жена. Передайте ей привет». Мы пошли. Действительно увидели там невысокую женщину в очках. Спрашиваем: «Вы кто ему будете». Отвечает: “Жена”. Привет передать не рискнули, а попросили фотографию Даля.

    Она вместе с карточкой нам телефон свой оставила. Но мы не позвонили… Я не могу рассказать здесь и сотой доли того, что происходило и происходит с нами в ходе этого невероятного контакта, но о главном я должна написать.

    Мы не раз высказывали нашему партнеру по контактам сомнения на его счёт. Никак не могли поверить, что это действительно Олег Даль. И вот однажды — это было летом 1986 года он предложил… встретиться! Сам назначит время и место: июнь, Пицунда. Был дан и адрес дома, который следовало снять на улице Политрука Норадзе (Познее мы узнаем, что О.Д. бывал при жизни в этих местах — ред.).

    Даль спросил, кого мы хотели бы увидеть, кроме него самого? Недолго думая, назвали моего отца, умершего в 1966 году (с нами был его друг и моя мама, конечно). Встречу назначили в ночь с 17 на 18 июня… О той ночи спокойно рассказать невозможно. Небольшая комната, два дивана, журнальный столик да испорченный телевизор в углу.

    Нас было семеро. Сидим, ждём… В три часа ночи под окнами дома раздались шаги. Собаки, жившие при доме, не издали ни звука, хотя обычно от малейшего шума заливались лаем. Мы замерли, всем стало жутко. Дверь по договоренности была открыта. Вошёл человек в сплошном белом комбинезоне. На вид лет 30-ти. Он нас оглядел ровным, равнодушным взглядом. Как робот. И движения его были какими-то роботообразными. Повернулся боком, и мы увидели у него в руках чёрную коробочку.

    Человек открыл коробочку, поманипулировал в ней чем-то и заработал наш испорченный телевизор, даже не включённый в сеть. Замелькали незнакомые лица на экране, потом появился вроде зал, типа римского театра, пустой, и всё. Изображение исчезло. Незнакомец закрыл коробочку и вышел. Это был “пилот», о котором нас предупреждал Олег Даль.

    Через 40 минут вошли четверо. Первым был, видимо, Даль. Вторым, я подумала, мой отец. Я взглянула на мать и на Виктора, его друга. Виктор побледнел как полотно. А мама пошатнулась и упала в обморок…

    — Ну, что ж, здравствуйте, — сказал Даль. Отец и те двое заулыбались.

    — Давайте поговорим, только девочки (я и дочь маминой подруги) пусть посидят во дворе. На улице не холодно. Мы с подругой вышли во двор, сели на скамейку. Вокруг дома на некотором отдалении стояли на равных расстояниях друг от друга люди в белых комбинезонах. Те, кто вошел в дом, были одеты по-земному — клетчатые сорочки и джинсы, по виду — советского производства.

    Через час, где-то около пяти утра, из дома вышли все и направились к калитке. Когда мимо меня проходил отец, он потрепал мои волосы и сказал по-армянски: «Всё будет хорошо» (в доме пришельцы говорили на хорошем русском языке).

    Мы вышли за калитку, двинулись к берегу моря. За нами пошли и те, кто стоял вокруг дома, как в карауле. На берегу наши гости надели белые комбинезоны, которые им подали сопровождающие, натянули на лица какую-то пленку. Даль помахал нам рукой, и все ушли под воду…

    Мы стояли как заворожённые, не в силах двинуться с места. Минут через 5-10 на горизонте вспыхнул яркий свет и пропал.

    У нас давно было желание рассказать кому-нибудь об этих контактах. Посоветовались с Далем. И он посоветовал… «Аномалию» и Владимира Ажажу, о котором мы до того не знали. Специально для вашей редакции просил передать: «Не ждите ответов от природы, а задавайте их мне».

    Уважаемая редакция! Если будет возможность, приезжайте сами, Олег Даль не против. Вот его слова, переданные 23 октября с.г.:

    «Да, Даль. Добрый вечер. Зачитал все письма (из «Аномалии») Спасибо. Мое мнение не изменилось. Почему я должен быть против? Мне только интересно, но в плане втолкования чего-либо. Смотря чего, конечно. Если истин, то тут и Библия оказалась бессильной (во многих случаях). Мне нужна не организация «Аномалия», а общение с людьми. Поэтому, если им интересно, я не откажусь провести сеанс в их присутствии. Возможно, это что-то даст и им, и нам…»

    «Аномалия» № 2 1992 г.

    *** *** ***

    Беседы с Олегом Далем (глава 2)

    Глава 2. Первая экспедиция.

    «Вернетесь — вы поймете».

    Итак, мы приводим полный текст «беседы » с Олегом Далем, состоявшейся 7 и 8 января 1992 года. Эта уникальная информация была получена на сеансе трансмедитативной связи с помощью «посредника» — (Марины). Запись ответов производилась методом “автоматического письма ”. Часть материалов была размножена на ксероксе в 1992 году в небольшом количестве экземпляров, а полностью воспроизводится впервые.

    7.01.92 г. 22 часа — 8.01.92 г. 3 часа

    Присутствуют от редакции “Аномалии“ — обозреватель Татьяна Сырченко, фотокорреспондент Михаил Глико, наблюдатель — член Географического общества Павел Сырченко, Медиум — Марина Ерипян, а также Галина Акоповна Урушанян, мама Марины, Арам Ерицян, муж Марины.

    Действие происходит в доме Марины в Псковской области в деревне. На кухне за столом возле печки. Все расселись ужинать и одновременно общаться с Далем. Поговорили между собой о контактах вообще, о вопросе Геннадия Петровича Лисова относительно случая из жизни Даля: в Калининграде во время съемок «Жени, Женечки и Катюши» они с Кокшеновым выпили изрядно, их забрали в милицию, и там Даль… на милиционера.

    Всего этого мы не говорили, только сказали фразу: «С Кокшеновым выпили и вели себя неприлично» Марина начала записывать в тетрадь приходящую информацию. Лицо спокойное. Состояние не сомнамбулическое, легко общается с нами, поддерживает разговор и одновременно пишет крупным почерком, быстро. Потом читает нам.

    7.01.92 г. 22 часа.

    — Да, Даль. Добрый вечер. Я не хочу наводить мистики, но объясню мое желание работать под свечи. Электричество — это помехи видеоизображения — потому свечи, если не трудно, хотя бы на первые 15 минут. Мне хочется посмотреть на вас, а не только слушать. Что ж — лучше. Вы мне внешне нравитесь, посмотрим дальше. Не только, конечно. Я смотреть буду, вы тоже будьте внимательны. Я слышал ваши беседы. Мнение: несколько невнятно. Начнем с вопросов. которые волнуют Таню.

    1. Т.С.: Разумеется, вопрос Г.П. Лисова не главный, но он уже прозвучал. Тогда второй — кто вы? Какова ваша сущность? Просто души умерших людей?

    — Ну поводу первого — достань бутылку Арам. — это касательно режиссера (а рассказывал-то Лисову случаи режиссер! — Т.С.). надеюсь в милицию не заберут. С вашего позволения, я отвечу на это вопрос пока, а на второй отвечу после того, как мы выпьем за знакомство. С подогреву легче перейти к глобалу. Хорошо сказал? Надеюсь.

    Я нагляделся на вас. Можете врубить свет, больше на проверочки отвечать не буду. Запамятовал — Кокшемои или как? Ему привет. И про вино напомни. Я читаю тексты. Можете не произносить цветистых тостов, как хотите — так что спокойно можете глушить, пить, прихлебывать… я сам забавляюсь «нонче» хорошим красным сухим (ну то есть к переводе на нормальный язык). На здоровье.

    Теперь как — едим и разговариваем или едим и потом разговариваем? А как хочешь. Что ж. Я готов выслушать. Кстати, я люблю домашние разговоры — официоз, вещание — это ерунда. Если не трудно, прошу повторить вопрос от «Аномалии» о людях — я не расслышал.

    2. Т.С.: Кто вы? Какова ваша сущность? Просто души умерших людей?

    — Понятно. А это я сам не могу понять. Кто мы? Мы — это вы. Я сам долго думал над этим. Мне иногда неприятно — тот факт. Когда на ВЦ чуть ли не молятся, а себя считают «бабочками».

    Мы — это вы, но лучше. Немного. В конце концов вы журналисты, так это облекайте сами. Я непонятно говорю? Тогда уточняющие вопросы.

    3. Т.С.: Вы материальная цивилизация? Где вы находитесь в земном понимании: планетарная система? Межзвездное пространство?

    Да. Мы — материальная цивилизация. Но имеем возможность пользоваться выходом в «астрал» (так сказать). Планетарная система? Это немного не тот вопрос. Можно сказать и о дельте Лебедя, и о Сириусе, т.к. мы не ограничиваем свое пребывание одной планетой, одной галактикой, одной Вселенной. Мы способны сделать живой любую звезду, планету. Адресов много. Я, например, О.Д., живу в системе Лебедь, а Абиз, о котором вы слышали, на Сириусе. Понятно или?

    4. Т.С.: Цель вашей цивилизации?

    — Цель нашей цивилизации — это постижение истины. Как и для вас. Нет. Кстати, если что-то непонятно, не оставайтесь неудовлетворенными, добивайтесь понятия. Добивайтесь. Мне трудно оперировать бывшим моим русским языком, надо привязывать наши термины к вашим.

    5. Т.С.: У вас есть технические средства передвижения, или способ какой-то иной?

    — Есть, конечно. Знаете, мне так смешно отвечать на эти вопросы, потому что вы (земляне) ответили. Пользуемся подпространствами. Это понятно? Вы все это знаете. Я ценю вашу фантастику. Время — штука материальная — имеет пропуски. Ну, представьте, над планетой сеть шахматную, и не одну, а несколько наложенных друг на друга, и вот, когда клеточки черные совпадают друг с другом, образуют, так сказать, временную трубу — это позволяет нам не распадаться на атомы при скорости.

    Это банальщина, но факт. Что проще, то правда, не пытайтесь усложнять. Я могу вам организовать для газеты нечто потрясающее, но это будет лапшой. Выбирайте сами. Можно сделать два варианта, а можно иначе. Я даю факты, а вы художественно оформляйте.

    6. Т.С.: Вы общаетесь между собой телепатически или у вас есть язык?

    — У нас? Элементарно, у меня язык без костей. Язык называется “СВОВИ”.

    7. Т.С.: Вы говорили Марине, что работаете в «Абреноцентре» Что это такое?

    — Это организация, занимающаяся проблемами станций-школ: Земля и некоторые другие. Этимология слова — перевести абракадабра, если дословно. А если приближенно, то абрен — это жизнь вне жизни. Понятно? Земля не подготавливает. Земля — это как бы отрезок жизни наш, который способствует наконец-то очищению для нас здешних. Ну ладно, школа — это Земля. А «ВУЗ» — это здесь.

    Школа очень фигурально — что для нас, что для вас. На Землю мы попадаем в двух случаях:

    1. Мы были неправедны в своих предыдущих жизнях.
    2. Мы пресытились существованием здесь.

    Первое: это вам знакомо — «избитая» индийская вера — так что не стоит. Она верна. Второе: сложнее — это надо коснуться нашего социума.

    8. Т.С.: Вы ощущаете себя людьми?

    — Да. Да. Конечно, ощущаем. Но очень не важно. Понимаете, мы для нас здесь, это вы для себя — там. Мы технически сильнее, нравственнее, моральнее и т.д. Добрее, наконец, а для себя мы люди. Вернетесь — вы поймете.

    *** *** ***

    Беседы с Олегом Далем (глава 2 (продолжение))

    Глава 2. Первая экспедиция (Продолжение)

    Всё с нашего ведома произошло

    Т.С.: Как вы относитесь к нашим контактерам?

    — Смотря какие есть. Я плохо отношусь ко многим контактерам, очень плохо. Я на ваших не гляжу, можно посмотреть. Дайте данные, я через часик выдам, кто есть кто. Имя, место жизни, с кем общаются. Характеристика.

    Т.С.: Ну, например, я? Любовь Васильевна?

    — Ты ладно, а еще? Общается с кем? С амебами, зелеными идиотами, ветерком?

    Т.С. (О Любови Васильевне): С Богом.
    — А, ну это сурьезно. С Богом. Мне уйти? Спасибо! С Богом общаться никто не может.(*)

    (*) Как общается с человеком Бог и кто может общаться с Богом?
    1. Бог может выбрать любого человека и давать ему информацию открыто и так, чтобы человек слышал всё достоверно на 100%. Так даётся информация Учителям, записавшим Первоисточники.
    2. Люди, достигшие на Земле высокого уровня, были способны слышать голос Бога без искажений.
    3. Н.Д.Уолш, «Диалоги с Богом», пишет. «Я был очень несчастен в тот период времени в личном, профессиональном и эмоциональном планах, и мне казалось, что жизнь моя не удалась… Он говорит, что решил обратиться к Богу с вопросами. «Почему моя жизнь не складывается? Как заставить ее наладиться?… И наконец, крик души: чем я заслужил такую жизнь, которая состоит из непрекращающейся борьбы?» Записав вопросы, он собрался положить карандаш, но к удивлению, его руку как будто кто-то задержал, и карандаш начал двигаться сам по себе, и через некоторое время на бумаге стали появляться ответы на вопросы. Часто ответы приходили быстрее, чем он мог записывать их. «Как говорит Бог и с кем?» Когда автор задал этот вопрос, то он получил ответ:
    «Я говорю со всеми. Постоянно. Вопрос не в том, с кем Я говорю, а в том, кто слушает». Но в книгах Уолша информация хотя и высокого уровня достоверности, по сравнению с другими авторами, всё же я не со всем сказанным согласен.
    4. Обычный человек, задав Богу вопрос, вряд ли получит достоверный ответ.

    Подробнее:
    http://цельжизни.орг/?p=1004 Диалог с Космическим Разумом. Часть 1. Часть 2

    ***

    М.Г.: Есть в Ленинграде Лена Т. — с Высоцким общается.

    — Все мы друзья, а Володю я спрошу — через часик, если поймаю. Если не поймаю, завтра скажу.

    М.Г.: Есть ли способ помочь тем, у кого полтергейст?

    — Конечно, можно. Не впадайте в истерику. Только меньше думать о самом полтергейсте и подумать о себе. Полтергейст — два вида.

    1 — этот шалость, она сама проходит. Шалость киберов, но такая шалость только в семьях домов наших людей, нокбартеров так сказать.

    2 — пересечение нолем, энергоинформационный обмен — это вы слышали. Есть люди — их энергия не улетучивается наверх, а скапливается. И начинаются волны. Это связано с экологией. Да. Экология. А вот момент: не умеет освобождаться от своей, ну, скажем, «черной энергии «. Не умеет, не знает как, нет силы воли — вот.

    М.Г.: Как помочь человеку?

    — Практически. В момент начала очень сложно. Надо заниматься тренировкой. Так сказать — самовнушением. Ну я бы сам и вылечил такого человека. Вы как посредники — я посмотрю на вас, если ваши данные меня устраивают, я нам дам методику этого обучения. Через некоторое время. А лучше заниматься предупреждением этого.

    Давайте договоримся так. Я беру на заметку — полтергейст, снимаю с вас характеристики — мне нужные. Если все о’кэй — даю все варианты. Если вы в этом плане не подходите мне, то что же делать — страдающих полтергейстом — присылайте ко мне в Сидорово, а для газеты дам пару полезных, но не несомненных средств.

    Т.С.: Как помочь контактерам, которые не понимают, с кем контактируют, и боятся?

    — Понимаете, из 100 — 99 — это больные люди, их надо лечить, а 1 — ему ВЦ поможет. Нет такой ВЦ, которая поставит своих контактеров в такое положение, потому что 1-го не будет. Да, я их повидал много. Джуна, например. Все ясно? Да, и это печально, что об этом нельзя. Человек «зарвавшийся».

    М.Г. (о поиске контактеров): Можем ли мы помочь?

    — Можно. Ничего. Я найду сам из твоего окружения. Я — очень любвеобилен. Добро творю, токмо так. Надеюсь, мои словеса вас не шокируют? Я же так несерьезен, не важен, все шуточки. Нет, обычно от нас ждут 4-го послания Космического Разума, где грозятся потопить, придушить всех, ежели першинги из Европы не выведут.

    Я внимательно слежу за прессой. Ванга? Знаю, отношусь положительно.

    М.Г.: Мы часто слышим о появлении “пришельцев». Кто они?

    — Это явления наших в разных образах. Не следует доверять образам. Каждый из нас способен появиться образно и любом состоянии. Появиться, а жить в нормальном теле.

    М.Г.: Можем ли мы быть полезны вам?

    — Возможно. Но об этом рановато. Я вас плохо знаю. Я немножечко посмотрю на Лисова, и то слегка, он мне будет полезен, а вас я буду изучать.

    М.Г.: Мы хотим участвовать в деле.

    — Знаю. И рад. Но все-таки у меня прошел газетный ряд народа — пока я в расстройстве. Никто ничего не хочет, все хотят исключительно хлеба и зрелищ. Мне нужно людей на работу — архив истории Земли по нашим данным. Ну никто не хочет, вернее не способен.

    Хотеть одно. Не то, не то. В общем, я подумаю, как понятно изложить работу.

    Т.С.: Зачем этот архив?

    — Мы создавали Землю и т.д. Все с нашего ведома произошло, проходило от потопов до начала XXI века. Есть все документы — видео, естественно. Надо сортировать, надо переписывать. Бюрократическая работа.

    М.Г.: Человек должен уйти к вам навсегда?

    — Не всегда. На нашей станции это связано с выходом и возвращением. За это время на Земле пройдет лет 10. Понятно? Мы разрешаем брать детей, родителей. Станции две. Одна на Гималаях, но не начинайте о Шамбале, это другое. Есть на спутнике Земли.

    Т.С.: Это Луна?

    — Да. На Луне мы базируемся. А что касается станций на других планетах — на Марсе была давно. В принципе в архиве загруженность такая, что да! Но это одна из работ. Только могу сказать пока. Отдохните 12 минут. (Перерыв затянулся).

    — Простите, что я не пунктуален, жизнь так сложилась.

    Т.С.: Где Вы сейчас: здесь или далеко? (показалось — его “образ” в кухне).

    — Ну как? Понятно? Я на Луне. Зря, мне надоело на Луне.

    М.Г.: Мы хотим посетить вас!

    — Да, мечтать не вредно. Визиты у нас зимой и летом — два сезона. Пока я вас вызнаю,- зима пройдет, но можно рассчитывать на лето.

    *** *** ***

    Беседы с Олегом Далем (глава 3)

    Глава третья.
    «Данное нам в ощущениях»

    От землян:

    М.Г. — Михаил Глико
    Т.С. — Татьяна Сырченко
    П.С. — Павел Сырченко От Тех, Кто За Нами:
    О.Д. — Олег Даль
    Енгибаров — Леонид Енгибаров
    Выся — кибер

    Начало в «Аномалии» N 2 за 1995 год. Полностью публикуется впервые.

    Накануне, 7 января 1992 года мы расстались на том, что следующий контакт начнется 8-го в 23 часа. Время назначил Даль.

    Во время обеда, где-то часов в 17, я (Т.C.) ощутила странное беспокойство.

    8.01.92 г. 17 час. 50 мин.

    Марина сказала, что Даль уже зовет. Мне (Т.С.) кажется, что я услышала этот зов в 17 часов. Как бы “увидела” внутри себя его глаза. Посмотрела на часы. На Марину. В 17 часов 50 мин. она тоже подтвердила, что тоже услышала зов в 17 часов, но хотела дать нам закончить обед…

    О.Д.: Да. Даль. Добрый вечер. Я освободился раньше, потому решил не держать вас до 23 ч. Лучше раньше, сил будет больше.

    Вчера, будем считать, состоялось знакомство на земном уровне. Это ничего. По-моему, не стоит думать о том, что вчера был плодотворный сеанс. Так… баловались. Сегодня пить не будем, будем работать. Итак: как вы думаете — жизнь конечна?

    По-моему, это не может быть логичным. По-моему, вы должны понять, что есть один закон вселенный — это бесконечность. Бесконечность жизни. Что самое интересное — это то, что жизнь видоизменяется у каждого индивидуума на протяжении бесконечности бесконечное число раз.

    Говорить формулами: “Мы — это вы, вы — это мы”, “Земля — школа» — значит рассчитывать на определенный уровень группы. Я вычислял уровень ваш и пришел к выводу, что эти формулы для вас слабы. С вами возможна сложность, поэтому оставим стиль популярной фантастики.

    Это — не школа. Земля — один из видов жизни, который поступает от нашей цивилизации. Задавайте вопросы, если есть что-то непонятное. Настаиваю на том, чтобы вы были достаточно дотошными. Так работать будет легче, иначе непонимание.

    Т.С.: Если человек знает, что будет жить еще раз, значит не будет стесняться “брать от жизни все”?

    О.Д.: По-вашему, если человек знает, что это его последняя жизнь — он становится лучше? Есть понятие Добра, его больше; в любом человеке, идивидууме больше положительного. При знании бесконечного, открывается канал добра (фигуральное словосочетание), т.е. он становится духовнее, т.к. вступают в силу иные законы, законы космоса.

    Первые шаги с грузом нового закона особенно сложны, может наступить временное равнодушие, но оно не может быть продолжительным.

    М.Г.: Куда двигаться конкретному человеку?

    О.Д.: Хорошо. Нет ни одной посредственности в человечестве. В каждом из вас гений, надо найти в себе его. У каждого большой творческий потенциал. Он должен не зарывать талант в землю. Надо работать, творить. Пусть это будет лепка из пластилина, но надо творить во благо архива Земли. Вы — представители планеты Земля, вы должны уметь помнить о том, что вы есть лицо планеты. Фигурально, но принцип ясен? Или вопросы? Перенесите на конкретности. Вот сидит Элвис (Арам, муж Марины), он умерщвляет в себе художника. А знает он о том, что может.

    Т.С. и М.Г.: Это общие слова.

    О.Д.: Ну вот, не понимаю, зачем вы говорите, что это общее! Это и есть конкретное. Что делать человеку? Уметь быть творцом. Или я не понимаю себя? Вы же говорите в общем, о человечестве? Или личностях? Вы? Вы должны будете, наверное, если хотите что-то ощущать, что-то осязать…

    Я значит не понял, я пошел на человечество. Я понимаю, о системе нашего дальнейшего общения мы поговорим сегодня, но позже.

    Т.С.: Кто такие «снежные люди»?

    О.Д.: Это “люди общин”. Снежный человек не один. Это группа народа. Когда-то давно от общества ушли в горы несколько десятков людей. Они ушли от цивилизации, совсем, и переросли их потомки, не знающие цивилизации — это разумный народ, но дикий. Разум — это память. Дикость — это отход от моральных границ народа. Условность, конечно.

    Т.С.: Кто вы?

    О.Д.: Мы? Мы техногенная цивилизация. Мы. Да. Мы. У нас тех.средства. Мы только техника. Этим мы далеко ушли. Я не исключил же те факты, что при материальности организма нашей системы нет, например, фантомов, которых можно отправлять куда угодно и в любом виде. И это техника.

    М.Г.: Мы хотим участвовать в конкретной работе.

    О.Д.: Можно, конечно. Второй визит не будет визитом первым. Первый визит я и не считаю визитом, это было чем-то вроде нашего первого сеанса с вами. Разговоры на лирические темы. 2-й визит лучше уж нам, для нас и для вас — это удобнее. Об этом я тоже позже. Я же сказал, о последующем нашем общении — сегодня, но чуть позже. В принципе, вообще можно…

    А иначе зачем я вас приглашал? Я и так вас вижу! Не люблю нелогичности. Кстати, если контактер к вам пойдет и скажет, что ему его ВЦ что-то запрещает — это не контактер. Не забудьте, мы не много запрещаем до тех пор, пока не узнаем человека, группу хорошо. А потом запретов нет. Мы такие не всегда были. Это в последнее время нам изменили инструкцию. Перестройка.

    Да. Таня права (видимо, слушая наши разговоры — ред.) Человека еще найти надо.

    М.Г.: Мы можем помочь вам найти людей для контакта.

    Т.С.: Им лучше сверху разглядеть человека, чем нам в «лесу».

    О.Д: На этот уровень контакта мы со скрипом нашли двух Марин, одна рухнула, имею в виду московскую, пока держится только Эва (Марина Ерицян). Другие никак не получались. А мы бы рады. Критерии — жесткость, устройство мозга и, как ни странно, немного литературных способностей, т.к. мы часто оперируем подставной терминологией и ее изложением.

    Есть, например, слово — “козинатор” — мы знаем, что это такое, но надо донести до вас, мы копаемся в словарном запасе медиума — находим “заслоны” — и это вписывается в русский язык и получается: психологическая защита — заслон и многое другое.

    Т.С.: Структура абреноцентра.

    О.Д.: У нас множество “отделов”. Есть религиозная заморочка. Бог и сыны его множественны. Есть научная — там поля, энергии, лучи; есть сны — во сне гуляют, ходят. Разные отделы. Отыскивать для нас людей? Мы находим подходящего человека, сами делаем. Мы с этим справимся. У вас нет средств, чтобы определить подходящего. И дело не в том, чтобы “обойти весь лес”, а дело в том, чтобы определить породу дерева.

    Мы подыскиваем группы людей, просвещая, посвящаем и скапливаем в нужных регионах. История нужна для тех, кого родят посвященные, так как других не будет. Конечно.

    Т.С.: Поговорим о черных и белых силах…

    О.Д.: В связи с этим о черных и белых. Среди нас, так сказать, инопланетян, есть сторонники уничтожения планеты как опасной, а белые — оптимисты. Вот и наш спор. На нашем уровне жестокость — это непонимание тех людей, которые считают жизнь конечной.

    Т.С.: Значит ли это, что есть иные миры?

    О.Д.: Значит. Да. Их бесконечно много. И пересечения есть — мы имеем возможность общаться. Если это цивилизация нашего уровня — техническая, то общение вот такое — с применением техники, друг к другу, так сказать в гости: если ниже, мы выполняем роль пророков и наделяем их представителей способностями, которые дадут ход прогрессу.

    Если уровень выше, то они уже учат нас. Есть такие и иные. При условии, что есть память о существовании бесконечности, соответственно их бесконечное количество. А общаемся мы с очень не многими — цивилизаций 100. Если брать по очень большому счету, мы интересны друг другу потому, что связаны, очень связаны.

    Т.С.: Что такое Тунгусский метеорит? Есть ли с него человек в Бразилии?

    О.Д.: Бог мой, этот метеорит, ничего особенного, такой метеорит. Какой? Не, просто кусочек упал, а это вина одной ВЦ, которая пыталась создать искусственную планету в системе солнечной.

    Опыт не удался. Это был оператор. Мы узнали, что опыт может плохо кончиться и внести разрушения в планету. И для того, чтобы не произошло большого несчастья, была направлена, так сказать, группа народа на Землю, чтобы встретить кусок этот и приземлить его в нужном месте. Оператор прилетел не на метеорите, а в связи с этим. Он на Земле, но мы им не занимаемся. Это другой отдел.

    Т.С.: Очень много контактеров, к чему бы это?

    О.Д.: Просыпается память. Понимаете, с Землей из 1000 контактов 999 — это наши работают, а 1 случай — это пытаются установить контакт ваши оппоненты — “черные” вы их называете. Это наш же уровень. Мы не согласны, что они думают хорошо. Они считают, что Земля изжила себя, вас всех надо вернуть к нам, и с Землей опасно иметь дело, так как зла больше от вас. Белые мы, считаем, что добра больше и не все пропало.

    Примитивно это так. Возврат вас к нам по принципу Конца Света: потоп и прочее — это говорят черные. Остальные — “это мы ни при чем” — принцип невмешательства в ваши дела. Это, согласен, — жестокость. А вот 2 миллиона — это наше вмешательство. Т.е. вмешательство есть, но не повсеместно. У нас должен быть Большой совет. В составе его — высшие цивилизации.

    Я даю данные на сегодняшний день, завтра, может варианты появятся. И что же мы имеем сейчас с вами? На днях будет Совет цивилизаций. Вопрос о Земле. Что решат? Я вам сообщу. Пока положение дел на Земле — это возможность оставить 2 млн, остальных вернуть. В этом случае сохраняется сама планета, а черные требуют ликвидации планеты, так как она опутана отрицательной энергией. Это пока идут споры, до тех пор, пока не состоится совет. Выигравших и проигравших нет. (Через несколько недель Марина сообщила, что Совет принял позицию невмешательства. Так и живем).

    А тогда, после этих слов Дать объявил перерыв на 14 (!) минут.

    *** *** ***

    Беседы с Олегом Далем (глава 3, продолжение)

    Глава Третья. Продолжение.
    «Данное нам в ощущениях»

    О.Д.: Отдохнули? Продолжим?

    М.Г.: Все проходили наш путь развития?

    — Когда-то да. Имею в виду нашу Вселенную. В других Вселенных совсем другие виды.

    Т.С.: Есть ли не техногенный, иной путь развития?

    О.Д.: Не техногенный — это дух и только дух. Это телепатия. Это распад на атомы, сброс и восстановление. Как вы это называете — телепортация? Энергия как одна материальная мысль. Там субстанция — не человек, организм, тело, а чистая мысль.

    М.Г.: Что такое кристаллы? Живая природа?

    — Кристалл — это то же самое, что и серебро. Имеет память, но не память — разум, а память — хранение.

    М.Г.: Есть ли цивилизации ниже нас уровнем? Можем ли мы войти с ними в контакт?

    — Есть ниже, ниже и еще раз ниже. А они настолько ниже, что у вас нет возможности их обнаружить. Есть большая доля правды у Миши. Мы бы научили вас войти в контакт с ними. Не забывайте, что всему всех учат. Нас не учили, потому что мы друг к другу особенно близки, а остальных учат. Но мы вас не учим. Во-первых, вам надо самим выйти на иной уровень. А во-вторых, вас там не поймут-с.

    М.Г.: Как вы едите? Существует ли у вас пища?

    — Да, физическая. Успокойтесь. Мы выше вас только технически.

    Т.С.: Значит коммунизм — это не утопия? Как устроено ваше общество? Какие наказания существуют? Марина: После смерти — школа-чистилище? Есть возможность вернуть на Землю для прохождения снова более тяжелого пути?

    — Коммунизм — вы понимаете как диктатуру пролетариата. У нас нет диктатуры. У нас принцип — у каждого есть право на все. Обязанностей нет. То, что тебе доставляет удовольствие. Работа тоже удовольствие, но не обязанность. Мне надоест торчать в абреноцентре, уйду в психотэрапеуты. Есть у нас организация, которая занимается оживлением планет, астрологией и т.д. Есть, условно, 3 касты.

    1. Административная, культура, искусство, наука.
    2. Производство, промышленность.
    3. “Сельское» хозяйство, питание. Все добровольно, в основном. Есть и “наказания” у нас.

    Самоубийство наказуемо. Убийство. Как у вас. Самоубийство? Убьешь себя, будешь на том деле, которое тебе поможет осуществить понимание своей глупости.

    Т.С.: Наказание, наверное — перевод на нетворческую работу?

    — Лишение свободы творчества — это наказание. Таня, я буду тебя рекомендовать в президенты абреноцентра. Наказание — не вечно.

    Ленин сказал: “Я не пойду в свободу, пока меня не похоронят”.(**) Если серьезно — есть программа, условный срок.

    (**) Дополнение от Админ. Экстрасенс смотрит на фотографии не знакомых ему людей и безошибочно определяет, кто из них живой сейчас. Говорит, что на фотографиях присутствует как бы свечение, которое уменьшается в момент ухода человека из этой жизни, ещё больше гаснет на третий день, затем на 9-й и окончательно исчезает через 40 дней. И в связи с этим — два вопроса.
    Первый: тело Ленина находится в Мавзолее, а где находится его душа? Обычно душа обычного человека уходит в высший мир, где находится до следующего воплощения на Земле, или на другой планете. Может ли душа Ленина уйти в мир высший, или она вынуждена находиться в этом мире, как фантом? Не нужно ли захоронить тело Ленина, для того чтобы дать возможность душе уйти в мир высший?
    И второй вопрос. Как можно кремировать тела людей до 40-го дня, если сохраняется связь души с телом? Что будет с душой, не получит ли она серьёзную травму?

    ***

    М.Г.: Считается ли преступником психически больной?

    — Нет, это не преступление. Но есть кто-то рядом, кто допустил это преступление. Его наказывают. Все отвечают за рядом стоящего.

    Перерыв? Приятного аппетита (ушли обедать в 20-30). 9.01.92 г.

    (продолжение) 1 час. 30 мин.

    — Да. Даль. Оставляю за столом товарищей “Аномальных” для прохождения двух тестов. Элвис и Галя их проходили несколько раз, а мне необходимо взять с них, с товарищей, доп. информацию. Ну, вот, товарищи. Берете по листку бумаги (Эва тоже участвует) — и задаете письменно друг другу вопросы. Ответы тоже письменно. Второй тест сложнее. О нем после первого.

    Вопросов не менее 10. Можно более. Вопросы любые, но без “который час”.

    (выполняем задание)

    — Спасибо. Я снял все, что надо — отобрал на анализ, а эти листочки — как хотите, можете сжечь.

    Второй тест после того, как будет анализ первого. Перерыв 17 минут.

    — Да. Даль, Добрый вечер еще раз. Долго вы «обедаете». Хорошо. Пока вопросы от вас, мои речи позже. Нет вопросов? Настраивайтесь, я весь большое ухо. Я отношусь ко всему нормально. Вам решать.

    Если по мне, то все, что было — это на единицу из процента, толком ничего нет. Но вам делать материал, вам решать. А работать мы должны — пусть не в этой неделе, пусть в течение 30 дней должны еще встретиться. Может в другом, третьем месте — это не важно. Да. Возможно одно изменение в 1 раз — это присутствие Лисова, а далее посмотрим.

    Я получил, так сказать, ваш списочек по Ленинградской области. Нам известен один, пардон, 2 контактера. 1 — косвенный на уровне знания — это Таня. Это не совсем контактер, а если так можно выразиться — хорошо развитая память. О втором сказали, что не надо ее подымать на поверхность, так как она еще “учится”.

    Т.С.: Можно подробнее о моей “памяти“? О чем она?

    — О том. когда ты была не Таней, а Эей. И когда мозг был задействован. Не зря ты на многое можешь сама предположительно дать ответ. Хотя на первый взгляд это кажется просто интеллектом, логическим мышлением. Кстати, почти то же самое о Мише. Но Миша сам себя боится, подсознательно тормозит.

    Я читаю сейчас анализы, потому и рассеян несколько, простите. Я одной рукой перелистываю, второй подношу кофе, глаза читают, язык беседует с вами. Я — Цезарь.

    М.Г.: Что же делать с контактерами?

    — Сначала надо узнать, что они хотят донести до людей. Если что-то доброе, то даже, если это не контактеры, то им надо помогать. Но если это запугивание типа: “Не разоружитесь — тады кранты, утружим” — этого не надо. И не надо I, II, III (первых, вторых, третьих) и т.д. посланий Разума. Их нет.

    Разум, как обычно, — это запугивание. В общем, если есть словосочетание Конец Света — этого не надо. А просто призыв к любви и милосердию — тогда да. Но тщательнее, ребята, тщательнее. Вы корры — обрисовывайте, редактируйте — на этом надо останавливаться. Зачем — спросите вы? Удовлетворить любопытство. Мы не играем. Чем-то вы хотите помочь? Я вот буду с вами работать — привлекайте меня.

    Если очень много появится желающих, то, простите, вы будете сами создавать группы. Я, наконец, сниму с себя эту обязанность. Ласточка моя, и чего ты там царапаешь? (Это мне — Т.С. — Я записываю вопросы). Ну и почерк. Нельзя так писать, кошмары будут сниться. Вот так-то.

    Слушаю. Я пока не готов вещать. Уж очень интересный анализ.

    Т.С.: Пожалуйста, сделайте так, чтобы завтра утром пришел автобус! (два дна автобусов не было — «нет бензина».

    — Как транспорт, так Даль. Я прямо как транспортное агентство. Посмотрю, но… Не гарантирую. С этими делами надо оповещать за 24 часа. Иссякли? А?

    М.Г.: Следует ли нам помогать выходить контактерам на широкую дорогу, если они сами обращаются к нам?

    — Нужные придут. Но будет вариант самостоятельного поиска, это: а) экспедиции, б) аппаратура. Если вы мне подойдете всерьез, я вас обеспечу. Да. Но с полной моей уверенностью, что вы не Джуны. Вот именно. А я пропущу вас и через славу — проверка на вшивость, — но со временем.

    Кот большая зануда. Миша — это аще. А Лисов частенько прав. Он на уровне интуиции. Пардон. Я час еще почитаю, чтобы знать, стоит отвечать серьезно или надо уходить от ответов. А пока поговорите с Высей.

    Выся, кибер:

    — Я в расстройстве. Идите вы. Сразу, я — провокатор, я — гнида. А что? Мне достаточно видеть вас, а для того, чтобы меня, слишком много чести. Кляузники… писаки. Сделать палту чейсу (полтергейст)? (Я смотрю на бидон над Пашей — Т.С.)

    — Не буду. Из добрости. Меня должны разозлить хорошо тогда. Я… Малиновые, иди ты к черту, Мыха, я ушел.

    М.Г.: В каком ты обличье?

    Т.С.: Покажись как-нибудь! Мы тебя просим.

    И началось…

    ФРАГМЕНТ ДНЕВНИКА Т.С. (ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ)
    СРАЗУ ВРЕМЯ: 2 часа 10 минут.

    Ой, придавлю “миндалины“ и слюна пошла обильно. Не души только!

    Вдруг началось периодическое «давление на мозги». Чье? Не Высино. А другое.

    1 час 14 минут.

    Енгибаров: Добрый вечер. Ваша судьбинушка решается, милые, будете вы или нет.

    Перешло в затылочную область. На шею (позвоночник). Левая почка задергаюсь и заболела. Затем правая. Левая больнее. Весь позвоночник “сзади”. Жар в ногах (как после инъекции хлористого кальция). Ступни мокрые, ладони влажные.
    Пишу немеющей рукой, как умирающий Павлов.
    Распирает щитовидку, удар идет из солнечного сплетения
    Лобные доли мозга давят… изнутри! Все время тянет изнутри наружу левую почку…

    2.19. Записывает М.Г. все, что говорит Т.С. и свои замечания наблюдателя.

    Мозги в отключке, не может писать, тяжело вздыхает, не может открыть глаза, вся мокрая, лицо спокойное, закрыла рукой глаза, внутри ощущение тряски, хочется дышать глубоко, ощущение, что спина прилипла к позвоночнику, со спины идут желтые нити, “фокусируются“ в 50 см сзади и далее расходятся. Не может глотать, все внимание на нити шейного отдела и головы, затем грудной отдел и поясница. “Как будто кто-то перебирает струны”

    Е: — Тане плохо? А что? Выся или кто другой? Пройдет скоро, надо сделать коктейль по Далю. Хотите? Есть спиртяшка? Да по чуть-чуть.

    Рецепт: Стакан теплой кипяченой (но не кипятка!) воды. 1 чайная ложка спирта, немного (полгорстки) клюквы, щепоть листьев мяты (можно сухих).
    Готовь, мозг будете прочищать, достаточно выпить. Чтобы всё снять. Если хотите целительно — клюкву ешьте, если профилактически — только выпейте. Таня, если не помогает, пойди полежи. Даль тебя посмотрит и восстановит.

    Открытые глаза в 2.24. Пучок виден. Лимфатические железы распирает. Ощущение, что позвоночник вынут и находится сзади. Голова чистая, без мыслей, глаза отдохнули. Состояние приятное (голова). Позвоночник, как будто его держат и оттягивают назад, весь сразу.

    2.26. Готов коктейль по Далю (лечебный).

    2.27. Ощущение будто сердце проткнуто насквозь сверху вниз к «шестой» точке. Ощущается связь этих точек.

    2.29. Теперь линия проходит ниже пупка на ладонь, насквозь, справа налево. Зафиксирован шейный отдел позвоночника, не повернуть головы. Идет горячая волна снизу вверх по позвоночнику. Предложили выпить коктейль, чтобы все это прошло. Лицо “отсутствующее ”.

    2.31. Пьет коктейль, мелкими глотками.

    (Принимает телепатемы) “Мое внутри пусть поспит, — слова Т.М. “Не фиксироваться на каком-то предмете, внутри все опустошено ”.

    2.35. Ощущение, что: «Я это не я, а позвоночник. Длинная. Похожа на веревочку, висящую в воздухе. Очень хорошо без тела.

    2.39. Самочувствие отличное.

    Енгибаров (через Марину): “Если не помогает, обратитесь к Далю — поможет”.

    2.41. Выключен диктофон.

    Диктует. Голос спокойный. Речь с большими паузами. “Трудно подбирать слова”, — говорит она. Хочет проверить свои ощущения до конца.

    2.41. Голова проясняется. Все встает на свои места. Ощущение выпирания глаз. Меняется настроение, улыбается. Садится в удобную позу, вернулся юмор. Свободно полилась речь.

    Енгибаров дает разъяснение происшедшего.

    — Таня, это исходя из того, что я слышал, тебя проверил Даль.

    *** *** ***

    Беседы с Олегом Далем (глава 4)

    Глава четвертая.
    Вторая экспедиция к О. Далю. 6-7 февраля 1992 года
    .

    Во второй экспедиции по просьбе Олега Ивановича главным представителем “Аномалии” стал Геннадий Петрович Лисов.
    Участники: Геннадий Лисов, Иван Сабнло, Марина Ерицян.

    6 февраля 22.00

    Олег Даль: В принципе я уже свободен, так что можете занять места. Не забудь, что первые 10-15 мин. я желал бы иметь чистый зрительный ряд, без электрических помех, потому настоятельно прошу на это время сообразить свечи. Через указанное время можете включить электричество. Телевизор на 10-15 мин. тоже выключите, потом можете включить. Все. Я готов. Прошу. Сзывай народ.

    Да. Даль. Добрый вечер. С приездом. Что ж, будем работать по вечной схеме: сначала ваши вопросы, потом мои.

    Геннадий Лисов: — Как расцениваете работу первой экспедиции?

    О.Д.: — Что вы имеете в виду — мое общение с группой молодых? Да, доволен. Мне ребята понравились, во всяком случае позитива было больше, нежели чем негатива. Это очень многое для нас. Здесь я не могу говорить однозначно — я могу говорить с позиции землянина и с позиции внеземной цивилизации. Какая из позиций вас интересует?

    Из позиции землян — пока, могу сказать, что работа неплохая, очень даже неплохая. Я обратил внимание на уровень. Это не дешевый уровень. У вас есть лицо, есть стиль. Не без грехов, конечно, но они неизбежны и не заслуживают детального исследования.

    Г.Л.: — Надо ли нам расширять круг аномальных тем в газете?

    0.Д.: — Есть дешевки. Я считаю. Я видел, что вы затрагивали эти темы. Вот. Вот. Самое опасное в уфологической, вообще, аномальной работе — это размениваться. Есть два стиля работы:

    1. Это давать много шапок, интригующих, с лаконичным освещением.
    2. Углубленное, последовательное изучение. Первый путь — Невзоров. Второй путь — английский. Оуэлс — репортер. Тут — ваша совесть. Я предпочитаю второй. Он солиден. Новое научное открытие — это финансы, которых у вас нет. Потому довольствуйтесь поисками теоретических исследований, и путь к Добру, все, что ведет к доброму, к пропаганде добра — это путь.

    Нельзя зарываться очень. Здесь вам нужен большой такт и умение преподносить Потому нельзя обрушивать, но постепенно надо и готовить к этому. Это добро.

    Г.Л.: Почему Григорий Козинцев сказал про вас: он не жилец?

    О.Д.: — Да. Это интересный вопрос, но скорее к Козинцеву. Я слишком часто чувствовал себя не в своей тарелке, наверное, это было заметно. Таинственного нет. Я не был ни посланцем, ничем аномальным, но что-то меня всегда злило, вернее не что-то, а неумение вписаться в окружающее, приходилось играть все время — это утомительно. Внимательному глазу это было заметно.

    Г.Л.: — Надо ли нам связываться с вашей женой Лизой?

    О.Д.: — Это ваше право. Но я сейчас не могу обещать, что выйду на общение. Захочет она пообщаться с вами — пожалуйста, но я не сразу выйду, а есть и вероятность, что очень коротко выйду, т.е. Лизе я себя предоставлю на 30 мин., не больше. По моим причинам личным.

    Г.Л.: — Вы здесь прекрасно пели. Пригодились ли эти ваши способности в новой жизни?

    О.Д.: — Относительно прекрасно. Ну, как пригодилось, приятно попеть в компании, но какой-то значительной роли мои вокальные способности здесь не играют.

    Г.Л.: — Что можно сейчас здесь фотографировать, и нужно ли?

    О.Д.: — Цель фото? Ничего аномального не проявится — это я гарантирую, и не потому, что это я такой вредный, а потому, что вы “под колпаком”. А остальное — ваша воля.

    И.С.: — Нами долго правят мужчины. Не пришел ли черед женщин?

    О.Д.: — Я не считаю, что женщины в чем-то способнее мужчин. Вам просто не хватает профессионализма с сочетанием добра. Поймите правильно. Но я против женщин в верхушке власти. По многим причинам.

    И.С.: — Что вы можете сказать об Антихристе?

    О.Д.: — По этому поводу я скажу. Наверное, вы сами понимаете, что Антихрист, Христос и проч. это скорее условные фигуры. Антихрист не родился и не родится, такового нет. Здесь правильнее говорить о нарождении агрессии во всех.

    Что такое Бог? Это душа, это белая сила в самом человеке, соответственно Антихрист…

    И.С.: — Говорят, души моряков переселяются в чаек?

    О.Д.: — Это символ. А все души способны переселяться только в себе подобного. Только. Если вас ответы не удовлетворяют, не останавливайтесь — продолжайте спрашивать, спорить, так будет вернее.

    Г.Л.: — Верным ли курсом идут наши экономические реформы?

    О.Д.: — Гм. Да. Не совсем, конечно. А если рубить с плеча, то совсем неправильно. Нельзя повторять то, что приемлемо где-то, на территории, где совсем другие каноны. Нет. Это не пройдет. Правительство уйдет. Я не экономист, но приглашу товарища, который “съел собаку» на проектах. Когда хотите? Только не сразу. В любое другое время.

    И.С.: — Можно ли решать средствами искусства национальные проблемы?

    О.Д.: — Конечно, можно бы и должно, но… Опять здесь куча нюансов. Нужны таланты и агитация. Таланты — первое. И невмешательство тех же политиков, а они при ложной демократии нее равно будут ложиться трупами как препятствие.

    И.С.: — Почему у нас интеллигентов ставят в положение низших?

    О.Д.: — Кто ставит? Общество? Я бы не сказал, что общество. Во-первых, дворян на Руси — горсть, а приближенная интеллигенция — это не то. Объединение интеллигенции и программа действий нужна. А так вы все крутите от веника. Включите свет.

    Г.Л.: — Как возникают произведения искусства?

    О.Д.: — Заранее готовые сюжеты? Смотря что, какие, не все едины по происхождению. Я не допускаю, а знаю, что часть их существует — и этому доказательство — материальность мысли, исходящей не от одного индивида, а от очень многих.

    Г.Л.: — А открытия науки?

    О.Д.: — Да. Это одна и та же песня, но на разный манер.

    Г.Л.: — Был ли Филадельфийский эксперимент с эсминцем?

    О.Д.: — Все эти данные у меня не под рукой, я должен навести справки о данном корабле.

    Г.Л.: — Что вы можете сказать о Луне и Марсе?

    О.Д.: — Что думаю. Базам американцев на Луне не бывать, а к Марсу пустили, но на очень недолго. Луна занята. А Марс — это очень забитая планетка — она вредна очень землянину. Очень. Нельзя там быть долго. Это связано с энергетикой.

    На Марсе была когда-то жизнь. Разумная, выше уровня Земли, и вот, после крушения, все исчезает, но исчезнуть за единый миллиард лет все не может, есть еще излучения того же энергоинформанионного характера от бывших жителей и куча других подобных проявлений. Может быть, полосы на Фобосе.

    И.С.: — Правильно ли работает наш кинематограф?

    О.Д.: — Я не считаю это кинематографом — это проституция. В такое время надо уделять внимание воспитанию нравственности и прочее. А вы? Боже милый, спаси и сохрани.

    Г.Л.: — Что означают часто наблюдаемые огни на Луне?

    О.Д.: — Это искусственная деятельность. Это наша база. Я имею честь с вами беседовать именно с этой точки. Планет не 10, а 12.

    Г.Л.: — Как скажется на нашей судьбе доказательство существования потустороннего мира?

    О.Д.: — Не бойтесь. Это не принесет вреда. Не думайте, что все перестреляют друг друга в ожидании чудес за гробом, а наоборот, возможно, бесконечность жизни заставит всех думать прежде, чем делать.

    Г.Л.: — А удастся ли получить подобные доказательства?

    О.Д.: — Удастся, но это сейчас зависит от вас двоих и тех троих. Я остановил наше внимание на вас, по каким причинам — скажу позже. Цели и прочие подробности тоже позже.

    Г.Л.: — Что такое смерть?

    О.Л.: — Смерть — это, ну предположим, вас выставили в другую страну без права переписки. Да, вам первое время тяжело, утешает то, что вы имеете возможность наблюдать. Потом здешняя жизнь заставляет вас оглядеться и вы втягиваетесь. Многое зависит от оставшихся на Земле.

    Г.Л.: — Как вы оцениваете нашу “Колонку пришельцев”?

    О.Д.: — Увольте меня от этой колонки. Она только тогда хороша, когда заставляет человека верить в торжество справедливости, а по-поводу зловещности я возражаю. Можете эти слова поместить в эту колонку.

    Г.Л.: — С какой целью вы формируете архивы Земли?

    О.Л.: — Это не моя желанная научная деятельность, а навязанная мне. Архив — это, так сказать, побочная деятельность, основная же работа, которой занимаюсь я, это поиск людей на тему “алло, мы ищем таланты”.

    И.С.: — Я был короткое время знаком с Владимиром Высоцким. Есть ли у вас сведения о нем?

    О.Д.: — Я почти каждый день вижу Высоцкого. Общаемся, даже дружим. Он продолжает писать и петь на земные темы, но злится, что не может их передать туда. Ты сможешь с Высоцким самим поговорить, как только он объявится.

    Г.Л.: — Церковь выступает против исследования НЛО. Правильно ли это?

    О.Д.: — Земная церковь — это не божий дом, а бюрократия от Бога. Не волнуйтесь, занимайтесь НЛО.

    Г.Л.: — Могла ли зародиться жизнь на Земле сразу во всем своем многообразии, как писал Вернадский?

    О.Д.: — Земля — искусственно заселенная Разумом планета — это есть факт. А что касается человека, то макаки здесь ни при чем. Да. Да. Да.

    Г.Л.: — Каковы ваши нынешние пристрастия?

    О.Д.: — Очень люблю кофе, хороший коньяк и диалоги. Новое — полюбил странною любовью целительство.

    (Перерыв 12 минут)

    О.Д.: — Я уже тут, но вы говорите, я не мешаю. У нас не учитывается, кто как вернулся, есть ли система, приближенная к психологической реабилитации после смерти.

    Г.Л.: — Чем вас заинтересовала газета “Аномалия”?

    О.Д.: — Мы, когда натолкнули медиума на «Аномалию”, не имели в виду газету, а людей, и не просто людей, а уже находящихся под наблюдением. Настоящее появление Ивана Ивановича Сабилло тоже не случайно. Нам нужны люди с большим творческим потенциалом.

    В общем, неординарности по многим аспектам. И вот я считаю, что вы приближены к идеалу, просто не раскрыты, где-то может не подозреваете о своих возможностях, не обучены. Вот в связи с этим я упоминал фамилию Лисов. Рад, что не ошибся в Тане, Мише, Иване Ивановиче. Павел сродни Араму — в них тоже большие возможности, но они не доверяют себе. Дальше.

    Я сейчас не просто общаюсь, мне, конечно, это приятно, я снимаю, так сказать, с вас мерки — это для “медицинских“ анализов, психологических текстов. Предварительный анализ дал добро, но я настоял на сеансе связи для более детального обследования, так как дело серьезное.

    3 часа 30 минут (ночь) Конец сеанса.

    Продолжение сеанса 7 февраля 1992 года 22.00.

    О.Д.: — Да. Даль. Добрый вечер. Давайте по порядку, что там у вас на первом плане?

    Г.Л.: — Наши эксперты расследовали случай с девочкой, неведомо как перенесшейся с балкона 8 этажа на балкон 7-го. Что с ней произошло?

    О.Д.: — Да. Это единственный в семье ребенок. Кто-то из родителей, близких недавно был возвращен (это по подлинным сведениям). Ребенок был спасен, а не взят. И так как невозможно это было сделать незаметно, поэтому наблюдавшему за ней близкому пришлось сработать нечисто.

    Г.Л.: — Был ли Большой взрыв при рождении Вселенной?

    О.Д.: — Вселенная — стационарна, но нельзя к ней подходить материалистически, откажитесь от этого.

    Г.Л.: — Где находятся те, кто ушел от нас навсегда?

    О.Д.: — О всех умерших есть один ответ. Они все здесь, им больше некуда деться на этот очень длительный отрезок времени. Они занимаются разными проблемами, живут, работают, отдыхают. Были разговоры у вас, что все разумные существа в течение бесконечности возникают к разных системах, проживают на разных звездах, но есть одно но…

    Те, кто живет на Земле, всегда будут здесь. То есть Земля — мы — от нас может Сириус, потом опять мы, потом опять какая-то планета, опять мы, т.е. мы как пересадочная планета. Таким образом, мы всегда переходим отсюда. Этот мир комфортен, удобен, интересен, плодотворен и добр. Когда я передаю информацию, можете спокойно общаться между собой, это не мешает, я всегда веду запись разговора.

    И.С.: — Как у вас обстоят дела с юмором?

    О.Д.: — Юмор? Гм. Без юмора было бы туго. Если я способен иронизировать и шутить с землянами, со своими — это уже сам Бог велел.

    И.С.: — Вы обещали свести нас с Владимиром Высоцким.

    О.Д.: — Да, он объявился. Володя у нас характеристикам не поддастся…

    Владимир Высоцкий: Жду вопросов, готов ответить. Так… Добрый вечер! Вернее, ночь. Я — Высоцкий был, сейчас им пытаюсь остаться. Хотя, честно говоря, думаю, а на кой это мне, хотя, если призвать философию, то можно понять. Я без заявки вышел, так как — ба! Знакомые все лица. Мне стало интересно… Мне любопытно, как проймет меня тов. Сабилло…

    Но я задам еще один вопрос Ване: «Доколе. Ваня?” Это уже о тебе. Когда ты дашь миру то, что было бы не просто вечно, а ваше… В чем дело? Я всегда в трансе от вашего, от тебя, от Геннадия Петровича. Ваня, Геннадий Петрович, за что вы так себя не любите…

    Чего боитесь? Я когда сюда попал и увидел — что в нас сидит там на Земле, в каждом из нас, и что мы губим своим страхом и нелюбовью себя. Себя полюби, других полюбишь. Надо вам, наконец, понять, что в вас сидит неординарность, большой талант, большие души, а вы — чего-то боитесь, недоделываете, спешите, не обращаете внимания на себя…

    Я много на свете видел, много, но отсюда увидел, что я не совсем так делал. Я как… размерялся, покупался не там, да ладно. Земной комплекс меня не покинул до сей поры. Марина Влади — это особая статья.

    Я был неправ по отношению к себе. Видите — вроде нелогично. Я был неправ, но делал правильно. Теперь дело за совестью других. Утешает будущая встреча с ними. Я не злорадный, но мне будет приятно усмехнуться. Почему я вышел — потому что впервые в группе одной у Даля, я увидел — такой одноплановый комплекс — я увидел: вот за столом сидят четыре человека.

    Ну и что, никто себя еще не выдвинул. Приближены двое — это Ваня и Гена. Слава Богу, они пишут, но не написали главного, но напишут. Ване надо писать. «Аномалия” — не помеха, она вспомогатель. Вы должны «Аномалию» иметь как воздух, он необходим, но жить только этим очень опасно. Это вас поднимет к нам и оторвет от проблем Земли, надо подпитываться, дышать.

    (перерыв на 20 минут)

    О.Д.: — Да. Даль. Двадцать минут давно прошло. Кстати, а вы сидели. О визите скажу немного. Встреча визуальная у нас с вами будет, но с одним моментом. Мы разговор вести будем не на Земле, как в прошлый раз, мы придем к вам и заберем вас к себе на базу, на Луну. Вам будет можно только фотографировать, но только неживые предметы.

    Сроки конкретно не скажу пока, не потому, что я такой таинственный, а это зависит от наших дел, но примерно это осень — зима 1992 года.

    Прошло три с половиной года. По предложению Даля и Енгибарова работает «Служба надежды». Мы следим за развитием ситуации с вниманием. Встречи визуальной так и не состоялось… Если не считать одного случая. Но об этом — в следующий раз.

    И еще одна заметка.

    Контактер Марина Е. вот уже много лет записывает свои диалоги с известным и любимым зрителями актером Олегом Далем.

    Контакт начался вскоре после его ухода в мир иной и перерос в совместную работу. “Аномалия” оказалась вовлечена в нее и на одном из вечеров провела эксперимент. Через Марину Даль отвечал на вопросы зрителей. По нашей просьбе — кратко.

    Время эксперимента — 25 января 1995 года. Татьянин День.

    — Существует ли для Вас, Олег Иванович, определенная трудность в выходе на связь с землянами?

    — Контакты нашего мира с Землей происходят со дня начала жизни цивилизации. Другой вопрос — в какой форме? Это вопрос, требующий детального рассмотрения. Читайте “Аномалию”!

    — Плотское наслаждение, плотская любовь — греховно по сути, но ведет к продолжению рода. Вопрос: есть ли у человека возможность уйти, избавиться от греха, но не потерять способность к продолжению рода?

    — Плотская любовь — грех? Не доводите до абсурда. Все есть благословение Божье, только если нет вреда. Не навреди, и только.

    Ув. Марина! Выясните, пожалуйста, у Олега Ивановича, может ли умерший отец как-то воздействовать на горячо любимого им сына (47 лет) (при жизни отца), помочь в излечении известного тягчайшего недуга — алкоголизма?

    — Могу сказать одно: каждый ушедший не забывает о дорогих и любимых людях. И готов помочь. Но хотят ли это оставшиеся? Чтобы избавиться от алкоголизма и наркомании, нужно, прежде всего, желание больного. Его добрая вера.

    — Существует ли принципиальная возможность не открытия, а, наоборот, закрытия экстрасенсорных способностей? Несколько раз пытался прекратить лечить, но сразу же возникали ситуации, где требовалось мое экстренное полевое воздействие. Может быть, “Дадено — отрабатывай”?

    — Если способности экстрасенса вам мешают, то прекратить лечить можно с помощью волевого усилия и способностью трижды отказать тому, кто обратился. Но хорошо прежде подумайте — возможно вы делаете ошибку, отказываясь от оказания помощи.

    — Что Вы можете сказать о наших высших церковных чинах, Объявивших анафему Рерихам в то время, когда огромное число людей становятся последователями этого живого Учения, которое духовно обогащает и очищает (улучшает) людей?

    Ничего хорошего не могу сказать о тех, кто объявил анафему Рерихам — Елена Ивановна Рерих и Николай Рерих — это последние явленные пророки иерархии светлых сил. Так что живая Этика, она же Агни-Йога — нами рекомендуемое учение.

    — Содержатся ли тайны Вселенной, мироздания в таблице Пифагора? Можно ли с помощью таблицы Пифагора решить теорему Ферма.

    — Теорема Ферма перестала быть неразрешимой. Правда, в силу интриг не публикуют результатов, но, думаю, это временное. Пифагор и Ферма не связаны. Тайны Вселенной заключены в любом явлении, явленном и не явленном на Земле.

    — Правда или нет, что Прибалтика уйдет под воду?

    — Олег Иванович, скажите, пожалуйста, что будет с планетой Земля в 2000 воду?

    — По поводу Прибалтики ответ однозначен: наводнение не грозит. Поэтому не стоит беспокоиться. С планетой Земля в 2000 году не будет ничего серьезного, требующего специального рассмотрения в наших надземных кругах.

    По России — смена власти, которая будет значительно раньше — в 2000 году даст уже определенные положительные результаты.

    — 2003 год контактеры называют годом перехода к новой, 6-й цивилизации, связанным с различными катаклизмами, большой смертностью, переселением части человечества Земли на другие планеты. Что здесь правда, что вымысел? Спасибо.

    — Никаких точных сроков перехода от 5-й к 6-й расе нет.(***) Что же касается указанных неприятностей — они уже в наличии. Больше уже некуда.

    (***) Дополнение от Админ. Ну правильно, люди разные, и переход от 5-й к 6-й расе происходит постоянно, как можно говорить о конкретных — для общества — сроков.

    ***

    P.S.

    Ну вот, в общем-то, и всё. Верить или не верить в это — дело личное. Почему прервался контакт? Ответа на этот вопрос нет. Возможно, Олег Даль живет где-нибудь под другим именем и в другом месте, и абсолютно не догадывается, что он им когда-то был.

    Я читал много статей на эту тему и для себя выяснил, что жизнь бесконечна, т.е. души наши бессмертны. Наши тела когда-нибудь черви переработают на компост, как ненужный материал, а мы будем жить дальше.

    Каждый из нас прожил на Земле не одну жизнь. Фрагменты этих жизней являются нам в наших снах, просто многие не придают этому значения и забывают. Что говорит церковь по этому поводу? Она говорит так же, о бессмертии души. Хотя и отрицает возвращение на Землю, тут же говорит о втором пришествии… Так что, когда вы говорите о «Царстве небесном», задумайтесь, о каком царстве идет речь.

    Но это только мое мнение — как говорят в интернете, ИМХО. Желаю вам приятных минут на нашем сайте, и дай вам Бог…

    Источник
    Источник

    Besucherzahler ukrain women